понедельник, 7 июля 2014 г.

Анютины глазки, для таинства венчания.


Еще одну работку покажу вам сегодня… такую, летнюю, и снова свадебную)))
Только завершила работу над заказом с моими любимыми цветами «Анютиными глазками» или виолами, для таинства венчания, которое состоится совсем скоро, 17.07.14  в городе Киеве.
Все цветочки, традиционно ручной работы, выполнены в цветовой гамме нарядов молодоженов – васильковый и молочный, под кружевное платье невесты, с, синим шелковым  поясом, и, васильковый костюм жениха, все цветочки,  безусловно, с нежным ароматом живых цветов))
Набор состоит из букета невесты, шпилек цветочков для волос, бутоньерки и мыльных пузырей, для фотосессии.
Приятного просмотра и творческого дня Вам, мои хорошие!))








Спасибо большое, что заглянули ко мне, надеюсь, Вам понравился наборчик, и, вдохновил на творчество))


______________________________________________________________________________________________________
P.S. кто ко мне заглянул в первые, приглашаю Вас записаться на мою сладкую, морскую конфетку (баннер справа вверху, переходим, записываемся))).
Мне будет очень приятно))) 
_____________________________________________________________________________








25 комментариев:

  1. Это что-то невроятное и безумно красиво!!!!! Шикарный набор!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Андреанна, умоляю, покажите МК по изготовлению анютиных глазок!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделаю МК, в ближайшее время, если нужно))) а пока, запасайтесь глиной, маникюрными ножничками, зубочисткой, и деревянной тонкой кисточкой))) это все, что нам будет необходимо)))

      Удалить
  3. Нереально красиво!!! Очень нравится как цветы окрашены. Потрясающая работа!!! Спасибо от блога "Интернить" за участие и от себя лично, как вашего ПЧ, за порцию эстетического наслаждения!

    ОтветитьУдалить
  4. это что то невероятное,я в полном восторге

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательный, необычный и красивый наборчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто невероятной красоты работы!!!! У меня слов нет...остается только любоваться и любоваться)

    ОтветитьУдалить
  7. Андреанна, посоветуйте, пожалуйста, какую глину лучше купить, т.к. это будет мой первый глиняный опыт?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Создаю цветы из глины ClayCraft by DECO, но, есть много разных глин, для флористики, каждый мастер выбирает для себя самый подходящий вариант))) также можно лепить из холодного фарфора, собственного производства (в интернете много рецептов, как его делать)))
      Я создаю цветочки из само затвердевающей глины)))

      Удалить
  8. Я в восторге!
    Андреанна, где ты черпаешь идеи? Постоянно столько нового интересного...
    Похоже, и мне нужно глину купить- ну слишком красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) о, меня безумно вдохновляют слова вашей поддержки, девочки, (еще пол года назад я и не думала, что с каждым новым заказчиком буду спешить в блог, и радоваться каждому новому комментарию)) и мои милые невестушки, они мне такие душевные пожелания пишут, что хочется творить, летать на крыльях, и постоянно улыбаться от счастья))) они заряжают меня такой энергетикой, что в сезон я могу спать всего по несколько часов в сутки)))
      При возможности, обязательно попробуй создавать цветочки- это очень волшебный процесс, когда из маленького кусочка безликой белой глины, постепенно в руках появляется фактурный нежный цветочек)))

      Удалить
  9. Букет очень красив! Невеста с таким букетом будет выделяться на фоне остальных невест! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая нежность! От настоящих не отличить! Невероятная работа!
    Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  11. Андреанна! Слов нет! Вот реально нет слов! Есть много работ, которые вдохновляют, но такого.............. честно...... я даже не видела никогда. Дае подруге дала ссылку с воплями: "Умоляю........, посмотри на ЭТО!" в полной уверенности, что глазки из шелка )))).
    Безумно лестно оказаться рядом с Вами в ТОПе КСК и познакомиться! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анна, за такой теплый, душевный комментарий! Мне также, очень-очень приятно оказаться в топе с Вашей замечательной работой! Искренне рада знакомству и общению))) (надеюсь, не смотря на то, что цветы не из шелка, они все равно понравятся Вашей подруге;)))

      Удалить
  12. Аааааа, до чего же красивые цветочки! Нежные и ни за что от настоящих не отличишь! Невеста наверное счастлива!

    ОтветитьУдалить