среда, 2 апреля 2014 г.

Мои домики для денежных подарков))) Дом, в котором поселилась любовь!

Доброе утро!))
Мои любимые клиенты не только готовятся к собственным свадьбам, но, и бывают приглашенными на свадьбы друзей и знакомых.
Именно для этой цели был создан дом-шкатулочка, для свадебного денежного подарка, в цветовом решение будущего торжества - молочный и лавандовый, с именами молодоженов, в котором, на кружевной мягкой подушечке, под нежным атласным бантом расположился денежный подарок.
Такую символическую, семейную шкатулку, в будущем, молодая семья сможет использовать в качестве шкатулки для украшений, важных мелочей или копилки)))
Размер домика 27смХ30смХ22см.
Домик идет в комплекте с подарочной коробкой, выполненной в стиле домика.

Как нельзя, кстати, снова мне пригодились многие гипсовые окошки от Prima

(я их просто обожаю)))  











Это самый маленький мой домик)))
Хочется также, отдельно показать вам некоторые свои домики, так как это отдельное удовольствие, создавать такие конструкции, интерьер, проводить освещение)))
___________________________________________
А это самый большой мой домик:
Для пары из Новосибирска, была создана копия английского особняка в качестве домика для конвертов и денежных подарков. Дом оснащен освещением, колоннами, фигурками львов ручной работы, «кованой» миниатюрной мебелью ручной работы, ставнями и гаражом на 2 авто. В горшочки под окнами будут посажены живые миниатюрные цветы. Дом имеет размеры высота 65см, ширина 85см, глубина 56см.
Крыша и ставни темно-серого, насыщенного оттенка, с легким перламутровым мерцанием, для глубины тона. В каждой комнате есть освещение, и просматривается интерьер.



Балясинки также, слеплены в ручную (ну, не смогла я найти нужной гипсовой фигурки))) 
А что нельзя купить – всегда можно сделать)))








Для того чтобы домик можно было удобно почтой транспортировать с Киева в Новосибирск – гараж у него съемный – подача электричества производиться при контакте магнитных кнопок. Сам гараж на время транспортировки удобно располагался внутри дома (средняя секция крыши дома – съемная)


  вечером в доме зажигаются огни
 "кованная" мебель, ручной работы


Это самый большой мой домик)))
_______________________________________________________
Мой любимый, розовый домик, с бабочками)))  


_
 



коврик вязанный крючком.
 
Тортик ручной работы, лепка, горячий шоколад в чашечках ручной работы с ручной росписью)))

«Ковка» также, моя)))




Еще один домик

Домик-ларец для конвертов «Дом, в котором поселилась любовь!», в молочно-зеленом цветовом решение, с гаражом, авто и цветочными горшочками на окнах. В домике, на балкончике можно попить ароматного чаю, с свежими, хрустящими круасанами.



 





____________________________________________________
Малиновый дом))) 



Чайный сервиз – лепка, роспись)))




____________________________________
Маяк, также, для денежных подарков и открыток, с прожектором)))








Маячок и план рассадки с именными корабликами)))



Очень мечтаю создать замок (можно розовый) или крепость с пушками))) надеюсь, мечты осуществляться!)))

Спасибо что заглянули, и досмотрели до конца, буду рада Вашим комментариям!

Искренне желаю всем, у кого нет еще своего уютного семейного гнездышка, обязательно в ближайшее время обзавестись – домом, в котором поселилась любовь!





35 комментариев:

  1. Ваау!!! У меня просто нет слов! Это что-то не реально красивое, ущипните меня....Это все делала ты сама? Боже сколько работы, как ты это делаешь, ты где-нибудь этому училась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное – да, все конструкции с нуля, занимаюсь своеобразным строительством)))
      Эх, как там у Пушкина –
      « Мы все учились понемногу
      Чему-нибудь и как-нибудь…»
      Но, скорее нашему делу нигде не учат – в творчестве больше сам ко всему доходишь, вырабатываешь свои технологии… методом проб и ошибок)))
      По образованию я художник-график в полиграфии, но, вряд ли, многочасовое написание натуры в университете мне помогло в том, что я сейчас делаю)))

      Удалить
  2. Очень красиво!!!!Оригинально, профессионально ,стильно .....

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели такое возможно сотворить??? Красота необыкновенная, по разительно и удивительно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Андреанн, я в восхищении!!!!!!!!! Ты - мастер на все руки!!!!!!!!! бесподобно! работа грандиозная! и сколько у тебя времени на один домик уходит?
    миниатюрки суперские!
    Себе маячок захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      Если честно, сроки изготовления домика сказать сложно, так как заказы комплексные, на целый набор атрибутов + домик, поэтому всегда работа ведется параллельно, над всем заказом сразу)))
      Примерно конструкцию создаю за 2-3 дня (если она без изменений), + на декор парочку дней.
      Особняк около 1,5 месяца «строила» очень долго разрабатывала сам проект, так чтобы компактно было, чтобы гараж можно было упрятать в дом. Все зависит от сложности конструкции))

      Удалить
  5. Столько красоты...Прогулялась по блогу...Свадебные работы такого уровня даже не встречала на просторах интернета..Это супер премиум люкс...У меня просто культурный шок...С удовольствием буду ходить в гости для вдохновения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие добрые слова!
      Мне очень-очень приятно!)))
      Заходите в гости, всегда очень-очень рада!)))

      Удалить
  6. Это просто нечто, какая вы умничка. Очень здорово и красиво, а как аккуратно ( у меня это хромает). Возьму вашу идею на заметку (если вы конечно, не против)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно не против, очень рада, если буду вдохновением))) Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  7. Я ,если честно, простите, офигела. Это ж такая красотень, а сколько работы!!! а сколько миниатюры!!!! Вы, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ни чего себе. Бесподобные работы. Слов нет, одни междометия. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  9. Это что-то невероятное! Эмоции зашкаливают!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем за такие чудесные, добрые и позитивные отзывы)))
      Мне безумно приятно «слышать» такие теплые слова!)))

      Удалить
  10. Обалденные работы! Все - я влюбилась! Это же сколько времени и сил, чтобы ТАКОЕ сотворить! Представляю, как приятно быть обладателем такого домика!)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная красота! Шик и великолепие! Буду читать и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  12. какая идея с гофрокартоном для крыши!!!я ждала чего то подобного и нашла!! спасибо за ваши прекрасные домики. сама вот всё собираюсь с сила1ми мыслями и матерьялами. а подскажите пожалуйста на английский дом кирпич сами печатали)? на самом деле к вам куча вопросов))) то что вы делаете со светом это все вообще вообще слов нет!!)))и ковка, там прям скованно, да?вы просто волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Дом получился достаточно большим (как и просила невестушка), поэтому кирпичи пришлось печатать на листах А3 формата.
      Миниатюрную мебель также сама делала – эффект «ковки» старалась достигнуть пайкой вязальной проволоки)))
      Всегда рада ответить на вопросы)))

      Удалить
  13. Потрясена увиденным! Красота невероятная! Это ж такой труд! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С ума сойти! Просто шедевры! Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я не знаю что сказать..... сижу открыв рот рассматриваю...И все шире открываю глаза.....
    Нет слов таких, что бы выразить мое восхищение!!!!!!!! НЕОПИСУЕМО красиво в кубе!!!
    Андреанна, у тебя не просто золотые ручки, а еще и яхонтовые, бриллиантовые и пр.пр.пр..... Я в восторге!!!
    Пойдуй лучше еще раз посмотрю...))

    ОтветитьУдалить
  16. ООООООО!!!!! Это что-то необыкновенное.... Даже не знаю, что больше нравится, пересматриваю уже несколько раз... Маяк - просто полный отпад... Искреннее спасибо Вам за участие в задании блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  17. С ума сойти! Восхитительная и какая кропотливая работа!!!)))) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, читаю отзывы – и вдохновляюсь, и, не смотря на позднее время, выходной, и усталость – хочется дальше «творить»)))
      Спасибо всем огромнейшее, за такие добрые, душевные слова!
      Просто не могу передать, как это вдохновляет, и насколько для меня это ценно!

      Удалить
  18. Вот это да - ни разу не видела таких классных домиков! Они просто чудесны! Так и хочется рассматривать их снова и снова! Вы просто волшебница!)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая красота! Очень оригинально и стильно!!! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Я в культурном шоке, в восторге!!! Я даже слов не могу подобрать, чтоб описать всю гамму чувств, которые вызвали Ваши творения!!! С нетерпением буду ждать новых произведений искусства!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне тоже очень понравились все работы!!! Ничего подобного раньше я не видела. Необыкновенно красиво и креативно! Домики потрясающие! А какая мебель, посуда, скатерть на столе!.. Про маяк вообще решила, что настоящий! Спасибо за эстетическое удовольствие!!!))

    ОтветитьУдалить
  22. Просто шикарно, потрясно и неповторимо!!! Вы такая креативная и талантливая!!! Слов не нахожу чтобы описать все эмоции! )))Впервые вижу такую красоту неописуемую)))Вдохновения вам и творческих успехов!! Ваши творения должны увидеть все)))

    ОтветитьУдалить
  23. Андреанна! Я просто в культурном шоке! Сказать, что поражена твоими домиками, значит промолчать! Это шедевры! Особенно дом со светом! Ты гений!!! Чисто случайно зашла к тебе через поисковик, ища совершенно другие вещи!

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно! Полный восторг! Я такого еще нигде не видела!! Столько труда! Столько красоты!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Просто очешуенно... Домики нереально крутые и так всё аккуратно, детально продумано и проработано. Это же и сделать и придумать нужно.... Пусть вас и дальше посещает вдохновение и терпения хватит не на один ещё дом и желанный замок ^^

    ОтветитьУдалить