вторник, 5 августа 2014 г.

Свадебные аксессуары в стиле «Рустик», для церемонии в Греции.


Привет мои хорошие! Забежала к вам немного отвлечся от горячих (как по температуре воздуха так и по работе) дней, и, немного поделиться прохладой рустикального стиля…
Древесные нотки, натуральные материалы, в сочетании с ажурным «бабушкиным» кружевом, элементами выжигания и цветами ручной работы, со, старинными пуговками – все это для рустикальной свадьбы в моей любимой Греции…
















И, пусть немного с запозданием, но, все же, кто еще не видел – в моих любимых «Ванильных мечтах»  новое открыточное задание «Открытка августа» - а какой ваш август? Поделитесь с нами. В «Ванильках» как всегда многогранная, красота и нежность!



Немного воспоминаний к открыточке, и, чтобы отвлечься…

«Август ассоциируется с детством в деревне, с бабушкой, с ее сундуком сокровищ…
 Ах, чего там только не было – и бусы разноцветные, серьги и перстня в расписной шкатулке, наряды, кружева и красивые ситцы, цветочные платки, вышитые рушники и сорочки, и папка с красивыми старыми открытками и письмами…  как же я безумно любила рассматривать эти богатства, каждый раз как в первый раз!!! Аж дух перехватывало!!
 Бывало, дождливым летним днем, как начнем наряжаться, дед смеялся и говорил, что это не мы, это две цыганки в гости приехали)))
 …А вечером, на крылечке бабушка пела песни, а, дед играл на гармошке…  и казалось это время каким-то сказочным и немного таинственным… видимо именно там затерялось мое детство, в августе, в деревне…»
_________________________
Усталость дикая – и, кажется, уже не хватает сил, а впереди много проектов и так необходимо второе дыхание…
Миленькие мои, спасибо что заглянули, искренне желаю Вам сегодня сил, энергии, и, стимула)))
Всех крепко обнимаю, и, убежала творить дальше «маленькие чудеса»)))
 

8 комментариев:

  1. Андреанна, я балдею от твоих работ! Не знаю, что еще сказать; я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая моя))) Ты как всегда даришь улыбку, так приятно))

      Удалить
  2. Какие у вас воспоминания детские творческие и осмысленные. вот и говорят, все истоки из детства. А теперь такую красоту создаете! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота просто необыкновенная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это действительно чудеса! Очень нравится этот стиль, сочетание мешковины и кружева, деревянные детали!
    Адреанна, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    ОтветитьУдалить