вторник, 8 декабря 2015 г.

Набор на годик, для фотосессии маленькой принцессы!👑💝

Прекрасного всем денечка - у нас в Киеве такое солнышко - и такое голубое, чистое небо - ощущение что на улице как минимум март месяц, ну никак не декабрь! 

И сложно представить, что совсем скоро новый год))) 

- А какая у Вас погода за окошком?;))) Хочется творить или спрятаться под плед с чашечкой вкусного ароматного чая и любимой книгой и забыть о всех делах?


 💞💕Поэтому солнечному случаю, немного розовой ми-ми-шности Вам в блого-ленту!🙈☺️😍💝

Для меня не свойственный вид рукоделия - шитье - но, получила удовольствие от этого заказика - было интересно)))
Набор на годик, для фотосессии маленькой принцессы!👑💝
Текстильный, хлопковый колпак, нагрудничек, волшебная палочка феи и трусики под подгузник! 
По мотивам Mud Pie® Little Cupcake.🍦
Набор создан полностью с нуля, ручная работа! 





волшебная палочка - чтобы осуществлять все мечты))
 колпак на завязочке:




 кусочек процесса: 
Пусть у Вас будет отменное настроение и окрыляющее вдохновения сегодня!
Спасибо, что заглянули ко мне в гости! 

2 комментария:

  1. у вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду со ставкой 2 в обмен на покупку дома или другие финансовые нужды, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Педро по pedroloanss@gmail.com, когда я был представлен г-ну. Педро на семинаре по наблюдению за рынком, я входил на рынок как первый покупатель. естественно, мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов. прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что можно изменить. он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. он был очень отзывчивым и знающим. он также очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других подробностей. он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был взволнован этим. но как покупатель я оценил, как меня прошли через процесс предложения ссуды мистера Педро. от предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории. Я рекомендую его всем, кто ищет ссуду. все было обработано электронным способом, удобно и надежно

    ОтветитьУдалить