суббота, 5 декабря 2015 г.

💝 набор аксессуаров для маленькой принцессы Аленушки💞👑

Чудесного денечка, милые мои! С зимой всех!)))
Простите, пожалуйста, кто следит за моим скромным творчеством – у меня совсем не хватает времени на мой блого домик, но на это есть чудесные и волшебные причины!)))
Постараюсь исправиться и сегодня очень хочу подарить Вам немного своей  нежности!
Надеюсь вам понравиться!
Это набор аксессуаров для маленькой, сладенькой малышки Аленушки, которой недавно исполнился всего годик!

Набор состоит из: 

альбом 33х33см, футляр, для хранения аксессуаров, рамочка для фото и вензельное деревянное имя малышки💞


 зайка ручной работы из нежного тонкого фетра! моя ми-ми-ми))) 
Дальше развороты альбома, от беременности до годика! 


 В альбоме на главных разворотах я пронесла шебби-рамочки ручной работы.







 Немного винтажный разворот о бабушках и дедушках



 рамочка для фото (под формат 15х21см), в стиле к набору
 И шебби вензельное имя малышки, которым можно украсить детскую (разместив его на кроватке, стене или полке). 

Спасибо что остаетесь со мной, не теряйтесь. И, присоединяйтесь ко мне в инстаграм (ссылочка на панельке с права)!!! Всегда (а сейчас особенно) безумно рада всем-всем-всем  комментариям, и Вашей поддержке и любви!

Прекрасных выходных! Целую и крепко обнимаю!
_________________________________________________________________________________
Очень хочу принять участие в задание:
_________________________________________


6 комментариев:

  1. Андреанна, я рада, что ты снова здесь и радуешь нас своей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, и я, безумно рада, что снова могу вдохновляться от твоих теплых слов!)))

      Удалить
  2. Красивущий альбом!!!!!)))) И зайка - само очарование))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность и воздушность. Зайка - само очарование и обложка альбома уже без неё не представляется.
    Спасибо вам за участие в задании блога ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить