понедельник, 23 июня 2014 г.

МОРСКАЯ КОНФЕТКА!!!

Всем солнечного, прекрасного летнего денька!

Я сегодня с немного необычным постом…

С вкусненьким, сладеньким)))




Как только я присоединилась к "блогомиру", и к миру скрапа, в скором времени начала выигрывать конфетки, а учитывая мое пожизненное глобальное невезение в этом плане (я никогда ничего не выигрывала) – моему счастью не было предела, радовалась как ребенок))

Поэтому мною сразу было принято решение – соорудить и свою конфетку, чтобы подарить кому-то из вас немного радости и приятных, позитивных эмоций.

Даже, заблаговременно опрос провела, чего же вам было бы приятно от меня получить, и, большинство из вас, мои любимые мастерицы,  проголосовали за набор материалов для создания свадебных аксессуаров.
______

Поэтому торжественно объявляю,- мою первую конфетку открытой!!!


И продлиться она до дня рождения моей любимой мамочки, до 23.08.2014 (до конца августа разыграем и отправим)

И так, теперь о конфетке, так как большинство моих свадебных аксессуаров, так или иначе, переплетаются с морской тематикой – я очень хотела бы Вам подарить материалы для создания именно морских свадебных (или для годовщины, романтического вечера) аксессуаров, поэтому конфетка будет у нас морская, бирюзово, жемчужно-молочная.


А именно она будет состоять из:
-отреза бирюзового,
- белого и 
-отреза молочного сатина,
-атласных  ленточек,
-морских звезд и ракушек всевозможных,
-бирюзового и молочного керамического жемчуга разных размеров (по нити каждого), 
-набора розочек (10шт), 
- ароматной свечи, для уютных вечеров, (или для семейного очага), 
-разного микро бисера и 
-половинок мини жемчужинок,  а также
- пары бокалов, для шампанского (под декор). 




Ух, уверенна, победительница сотворит красоту с этого наборчика (и, надеюсь, всем нам покажет;)))

_______________________________________________________________________________

Условия традиционно просты)) 

1.      Ставим баннер на панельку; (Конфетка ТОЛЬКО для блогодомиков (ВК, facebook и т.д. не принимаю). 

2.      Конфетка для постоянных моих читателей, но, если Вы первый раз у меня в гостях, добавьтесь в ПЧ, иначе, как Вы узнаете, что выиграли конфетку;))) 

3.      Топаем обратно и записываемся в линки;

4.      Ждем…

5.      В конце августа приходим обратно, ко мне в гости и смотрим результат розыгрыша;

6.      Конфетка поедет по территории бывшего СНГ. (безусловно, за мой счет).

Банер: 



_________________________________________________________________________________

Надеюсь, Вам понравятся сладости!


Ой, а как же я буду, рада вашим комментариям!!)))
Мне будет интересно узнать, как Вы планируете использовать конфетку, если выиграете, к какому событию приурочите, может, есть пожелания, относительно следующей моей конфетки (чтобы Вы хотели получить он меня – смело пишите свои мысли и пожелания)))


Всех крепко-крепко обнимаю, и желаю, чтобы победила именно та мастерица, которой этот наборчик будет больше всех необходим;)))
_______________________________________________________________________________________________________
 

В розыгрыше сладкой, морской конфетки участвуют:

42 комментария:

  1. Какую вкуснотищу ты предлагаешь, Андреанна!)))
    скрещу пальчики - у нас с мужем как раз в сентябре юбилей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как замечательно, что есть повод, юбилей – пусть удача улыбается тебе почаще!)))

      Удалить
  2. Обожаю все морское,если выиграю,то обязательно сделаю ужин в морском стиле,у нас с мужем 10-летие и будем его отмечать как раз на море.А пожелание на следующую конфетку,очень хочется выиграть одну из ваших работ,уж очень они красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, ух, какой солидный юбилей - желаю удачки!
      Спасибо за пожелания, на следующую конфетку – мне очень приятно, с удовольствием учту)))

      Удалить
  3. Восхищаюсь вашими работами..С удовольствием запишусь на конфетку....

    ОтветитьУдалить
  4. Только вчера впервые увидела ваши работы - пребываю в восторженном экстазе)))... с удовольствием стала ПЧ, а тут такое приятное угощение)... Баннер на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за такие теплые, приятные слова! Рада что конфетка пришлась по вкусу, удачки Вам!)))

      Удалить
  5. Андреанна, какая прелелесть!!!!! Восхитительный набор для романтического вечера!!!! У меня уже 100500 идей на него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в моей конфетке – искренне желаю воплотить все идеи, без исключения в жизнь! Удачки в розыгрыше! ))

      Удалить
  6. Спасибо за такое нежно-романтическое угощение!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое вкусное угощение! Посмотрела Ваши работы и прибываю в полном восторге, с удовольствием остаюсь в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада знакомству! Пусть удача Вам улыбнется))

      Удалить
  8. Чудесная конфетка! И работы у Вас просто замечательные! Спасибо за возможность выиграть и создать нечто подобное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Спасибо за приятные, добрые слова! Удачи в розыгрыше)))

      Удалить
  9. Рада знакомству! Работы просто...просто нет слов! С удовольствием присоединяюсь к сладкому! Однажды уже был опыт в создании свадебных аксессуаров, надо закрепить результат)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, рада знакомству, спасибо за комментарий, удачи в розыгрыше))

      Удалить
  10. Спасибо за угощение! Оно шикарное! Я бы хотела сделать свадебный декор, все : и очаг и бокалы, и шампанское, и пригласительные, и книгу пожеланий, ну попробовать очень хочется, а подарю его своему младшему брату, он вроде на следующее лето собирался жениться)
    Еще у вас шикарнейшие работы, очень бы хотелось получить от вас рукотворное для сыночка) а хотя можно и для дочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, что и повод есть (желаю легких предсвадебных хлопот брату)), и, спасибо за участие. Вдохновения и удачи Вам)))

      Удалить
  11. Очень заманчивая конфетка!!! Я так вдохновилась вашими бокалами в морском стиле, что даже открытку сделала. И осталась в таком восторге, не думала, что морской стиль меня так затянет, что вот уже неделю бегаю по магазинам в поисках ракушек и звездочек уже для декора рамочки. Бокалы я декорировала всего раз и то для подруги на свадьбу, но если выиграю, возьмусь за работу, ведь бокалы в морском стиле это так романтично)))). Тем более, что в конфетке есть для этого. Спасибо за конфетку и за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за участие, и, за комментарий – удачки в розыгрыше!)))

      Удалить
  12. очень нежная конфетка... так и хочется заполучить её себе, может и вдохновит на создание чего-то такого воздушного ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие – искренне желаю вдохновения и удачи)))

      Удалить
  13. Спасибо за шанс, я надеюсь все павильно сделала (только пытають освоить blogspot) может и мне когда-то повезет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие)) Искренне желаю удачки)))

      Удалить
  14. Замечательная конфетка и блог красивый! С удовольствием иду в ПЧ))) Спасибо за шанс! Я еще ни разу не пробовала сделать что-то в морском стиле, надеюсь удача мне улыбнется! Приглашаю к себе в гости http://moy-skrap-mir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, морской стиль очень увлекательный и многогранный – обязательно попробуйте, уверенна – Вам понравится))) Удачки)))

      Удалить
  15. Красивая морская конфетка!
    Я бы сделала парочку морских блокнотов или обложку для морского трэвела оформила. А вот оформлять бокалы я еще не пробовала, но интересно попробовать было бы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Вам повезет, и, работать с бокалами понравится))) удачки Вам))

      Удалить
  16. Извиняюсь, что зарегистрировалась 2 раза. Интернет что-то глючит). Андреанна - восхищаюсь вашими работами. Они служат вдохновением. Очень-очень надеюсь, что выиграю ))))))), но в тоже время желаю всем удачки и творческих успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое – искренне рада, что мои работы вдохновляют – дубликат исправила, удачки)))

      Удалить
  17. оо бокалы меня сшибли с ног, очень хочу!!! уже придумала как задекорирую))) а еще бы сделала маленький минник про море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, рада, что возникли идеи по декору, желаю удачки)))

      Удалить
  18. Привет, для меня конфетка повод для знакомства;) Которому очень рада!!! А декор бокалов одно из любимых дел, вот и задача усложняется.... Надо выиграть а потом задекорировать с использованием материалов из конфетки, это я так для себя решила, когда выиграю все эти морские сокровища!!!;) Желаю удачи участницам!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Андреанна)) Меня зовут Катя), рада нашему знакомству)) конфетище ваша безусловно очень вкусная) если выиграю то сотворю что-нибудь для нас с мужем, у нас в ноябре годовщина свадьбы))) Заходите и ко мне в гости, буду рада)

    ОтветитьУдалить
  20. обожаю морскую тематику=)конечно бокалы задекорю,сделаю красивую фоторамку =)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за шанс! как у многих в сентябре годовщина свадьбы - 21 числа) муж сейчас в коммандировке в Крыму, скорее всего тоже к нему на недельку сьезжу, отметим на морском берегу) из вашего угощения прекрасный декор для фотосессии получится!

    ОтветитьУдалить
  22. Ещё ни разу не пробовала делать свадебные аксессуары :)
    Может победа станет толчком попробовать что-то новенькое :)
    Спасибо за шанс !!
    Отличного настроения !

    ОтветитьУдалить
  23. Линки еще не закрылся(а здесь раздают такие красивые сладости), поэтому прыгаю в последний вагон))

    ОтветитьУдалить
  24. Давно слежу за вашим творчеством и тут, и в инстаграме. Правда, здесь бывала набегами, теперь, наконец-то ПЧ. )) Комментирую редко, потому что читаю через блогловин.

    ОтветитьУдалить