понедельник, 7 июля 2014 г.

Ну что, немного поплаваем?;)))


Добрый вечер, мои милые)))

Я Вам сегодня порядком надоедаю)))

Но, как говориться, с пылу с жару, еще один мой маленький результат, моих длинных бессонных ночей)))

2 пары бокальчиков, они однотипные, поэтому вместе, в одной темке)))

Начну с первых, Бокалы «Круиз», для пары из Москвы, со спасательными кругами:






Бокальчики «Круиз» - одна из моих любимых моделей бокалов (если можно любить свои работы) – когда создаешь их, снова и снова хочется в кругосветное путешествие,

а еще и потому, что это самая копируемая моя работа, когда у рукодельниц творческий кризис, они,  почему-то, копируют чаще всего именно эту модель бокалов, видимо она лучше всего вырывает их из творческой депрессии –
(простите, просто немного накипело))) Ну, не будем о грустном))) 



Но, так как мы с моими любимыми клиентами в состоянии сами придумывать что-то новенькое, для замечательной, уверенной и смелой  пары из Италии, родилась новая версия бокалов «Круиз» со штурвалами, канатами, и, подвесочками якорями.


Для тех, кто по-настоящему является капитаном своего жизненного корабля, и мчится вперед, минуя все шторма! 

А вам какой вариант больше по душе?)))


«Семейное» фото, перед тем, как мои бокальчики разъедутся по совершенно разным уголкам мира)))

Надеюсь, на сегодня все, и, я наконец-то немного отдохну))) 

А завтра будем снова творить маленькие свадебные (и не очень) чудеса)))

Спасибо, что Вы со мной, что дарите мне улыбку и позитив своими комментариями, сил двигаться дальше, не смотря на усталость, для меня это очень ценно!

Желаю всем самого-самого уютного вечера)))



10 комментариев:

  1. все бокальчики понравились! просто по стилю мне больше по душе первые))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за мнение! Для меня это очень важно и ценно (очень хочется создать что-то новое, для каждой новой пары, но, всякий раз возвращаемся все к первому варианту, бокалов – чем-то он все же лучше последующих разработок, на этой основе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные бокалы! Да, первый вариант он конечно же хорош, но вот если вдаваться в смысловые ассоциации - я бы выбрала второй. Штурвалы как то лучше чем спасательный круг;)))).
    А что касается того, что часто копируют - так это уже признак мастерства! Ну и своеобразная плата за "известность". Ни в коем случае не хочу обидеть, сама за то, чтобы идей вдохновлялись, а не тупо копировали ее. Но и нужно признать, что если есть популярность (самого мастера, его работ, его блога), то от этого никуда не убежать. Это реалии жизни. Но нет причин расстраиваться, очень редко бывает когда копия превосходят оригинал, один случай на миллион, уверена, клиенты это понимают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обсолютно согласна с Лилит по поводу коллекций бокалов: по смыслу - лучше со штурвалом, а по красоте (всё же белый с красным смотрится наряднее и эффектнее чем корич) - вторые. Но обе парочки шикарные!

      Удалить
  4. Шикарные бокалы!!!!! Вот это идеи)) Очень стильно!!!!! Не удивительно, что все тут же кидались копировать их)))) Очень клевые!!!! Я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они классные, оригинальные, неповторимые и стильные!!! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, даже не знаю!!! Мне оба варианта нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальные! А мне больше с кругами понравились))) Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить