суббота, 15 февраля 2014 г.

Любимые мои!


Любимые мои!
С прошедшим Вас праздником всех влюбленных!

Пусть любовь оберегает вас и окрыляет, царит в глазах, сердцах, поступках – каждое мгновение!

____

В моей солнечной мастерской витает легкое предчувствие весны и волшебства…

Почти 4 года назад я создавала набор атрибутов, для киевской пары, и их свадьбы в королевском стиле, а сейчас я, который день подряд, вдохновенно творю нежные красивости для их маленькой принцессы!

В нежно молочно-розовых, ванильных тонах с вкраплением сладкой карамели)))

Что это будет – пока небольшой волшебный секрет))


Но вскоре я обязательно поделюсь с вами результатами)))


Милые  мои, творите маленькие чудеса для своих любимых – нет больше подарка с небес – чем умение любить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий