вторник, 11 февраля 2014 г.

Аксессуары для церемонии в Таиланде, Катенька и Кирилл, 22.11.12

Я уверенна, что все люди, которые встречаются на нашем жизненном пути – не случайны! Они не приходят в наши судьбы просто так… с моими клиентами мне очень грустно расставаться, после проделанной работы!
Катенька и Кирилл именно такая пара, пара позитива, солнца, добра, и самых искренних, теплых чувств! Каждое письмо от них – это заряд неимоверного позитива, вдохновения, и прекрасного настроения!!! И мне снова, немного грустно, что наше общение подошло к самому важному – это передаче плодов наших общих стараний – свадебных, молочно-бирюзовых аксессуаров, для необычной церемонии в Таиланде, которое состоится 22.11.12
С огромным удовольствием, вдохновением и любовью создавался заказик, и, я надеюсь, что частичка моей любви, подарит ребятам только самые добрые, позитивные чувства, в такой незабываемый день!
Ребят, очень люблю Вас, и, надеюсь, что смогу быть еще Вам полезна, что наше общение на этом не заканчивается!


 
 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий