суббота, 6 декабря 2014 г.

Свадебные аксессуары, закрытие свадебного сезона)))


Привет, милые мои!
Спасибо что заглядываете ко мне, в гости, очень рада вашим комментариям и поддержке)))

Я сегодня разбавлю новогоднюю блого ленту новостей – свадебными аксессуарами…
кусочек моря и лета, для тех, кто замерзает)))
Я закрываю наконец-то сезон свадеб, на 2014 год… вот таким, как зачастую, морским, летним, орхидейным наборчиком)))
Улетит он на острова, где 14.12.14 состоится церемония у прекрасной невестушки Риммы, из Кривого Рога.







Как же здорово пересматривать все ваши новогодние приготовления, столько красоты вдохновляющей – вот и я наконец-то смогу приступить к Новогодним и малышковым заказикам)))
Надеюсь, все успею, и, даже (скажу вам совершенно  по секрету) готовлю новогоднюю конфетку))) 
Так что, кому будет приятно получить от меня новогодние сладости, заглядывайте почаще ко мне в гости)))

Спасибо что вы со мной, что не забываете, чудес вам предновогодних, прекрасного настроения, и, гуляйте почаще – погода у нас стоит волшебная, сказочно-новогодняя!
Целую всех)))


2 комментария:

  1. Ооочень нежно, как же красиво!!! И как же хочется к морю!!!!
    Шикарное закрытие свадебного сезона! ;)

    ОтветитьУдалить