четверг, 16 октября 2014 г.

Фотобутафория, печенье для малышей и яркие ложечки для чаепития)))


Добро и уютного всем вечер!

Я заглянула сегодня показать ложечки, с ягодками, цветами и «вкусными капкейками».

А также имбирное печенье, для фотосессии малышей.

Все аксессуары выполнены для прекрасной девушки и очень талантливого фотографа Аси Мардо и отправляются в Москву.)))  

(Все сладости, безусловно, не съедобные, выполнены из художественных материалов, печенье с ароматом французской выпечки).





 





Спасибо всем, кто ко мне заглянул)))




20 комментариев:

  1. Вот это круть(извини за слэнг) Обалдела от сладостей и ягод. Цветочки наикрасивейшие!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Это нереально здорово! они круче , чем настоящие! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. нет слов как здорово! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Красиво! Пироженки лучше, чем настоящие! Все остальное то же выше всяких похвал! Просто не вериться, что можно сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем мои милые, так приятно читать такие теплые слова)))

      Удалить
  6. Потрясающе!!! Видела в инста! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенная красота!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классно! Браво! Так и хочется печеньку откусить))) Думаю, при фотосессиях такие попытки будут)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая красота! Несколько раз уже пост прокручиваю туда-сюда, не хочется уходить))

    http://fashionbon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой какая красота!!!!!Глаз не оторвать!! От ложечек вообще в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анечка!)))

      Удалить
    2. Боже мой...ой я кажется повторяюсь))))))))))))))))))) я вот сейчас сижу и гуляю по блогу...это просто какое то волшебство!!!!!!!!!!Каждая работа уникальна и каждая шедевр!!!!!!!Спасибочки огромное за такое удовольствие!!!!!!

      Удалить
    3. спасибо дорогая, за такие прекрасные, теплые слова! Я очень рада, что смогла подарить положительные эмоции! Поздравляю с Ванильками, и, буду с нетерпением ждать ванильных вдохновлялочек)))

      Удалить
    4. Большое большое спасибо!!!

      Удалить
  11. Какая красотища!! Такие аппетитные ложечки и скушать можно незаметно))) Андриана я восхищаюсь твоими работами! Ты большая умница и МАСТЕРИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ложечки просто изумительные! А имбирное печенье.... мммм... какое оно нежное и красивое! Андрианнас,спасибо за участие в задании "Чаепитие" от блога Shelest!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто нереальная красота!!!!!!!!!!!!! Все такое ням-ням!))

    ОтветитьУдалить