понедельник, 5 мая 2014 г.

Мой май...


Привет мои дорогие!

Ну как прошли выходные? Не устали отдыхать?;)))

Надеюсь, вы набрались сил и положительных эмоций, и, теперь вдохновенно будете творить чудеса еще больше  (во всяком случае, я искренне вам этого желаю)))

Ну, а я тем временем открою эту неделю лифтингом открытки Кати Дорофеевой, которая была создана специально для  "Этот безумный скраповый мир"  в качестве приглашенного дизайнера!





Все цветочки, традиционно ручной работы (лепка, роспись).
_______________________________________________________

Для меня начало мая стало трагичным… погибла моя любимая собака…

пьяный байкер, на очень большой скорости, не справился с управлением, вылетел на обочину и сбил мою девочку…

Она была для нас больше, чем просто собака, даже больше, чем просто друг…

Мне еще больно об этом говорить… думать… сложно, осознать, что больше не будет рядом такого преданного и верного друга…


Поэтому мой май с чувством пустоты в душе, светлый, печальный, хрупкий, как крылья бабочки, как грань, между жизнью и смертью, как нежный цветок, но с  верой,  что все будет хорошо…


Цените каждое мгновение, проведенное рядом с любимыми, и, не важно, это любимые люди, или любимые животные…

___________________
Творческое Задание апреля - "Я люблю цветы"

13 комментариев:

  1. Андреанна! Я очень тебе сочувствую! Собака просто красавица! Ты главное- крепись и держись! Сейчас, наверное, лучше уйти с головой в скрап! Поверь, пройдено на личном опыте, только у меня мама умерла как с года два назад, вот я и оказалась в скрапе- когда делаешь что-то, занимаешься, то и понемного грустные мысли проходят- время лечит! Я раньше не понимала эту фразу. а теперь осознаю весь ее глубокий смысл! Андреанночка, держись! У тебя просто шикарные и прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная открыточка! Очень красивая и цветы ручной лепки впечатляют =) Зашла посмотреть на такую шуструю Ванильную участницу и балдею =) Только очень хотелось бы почитать ассоциации месяца, воплощенные в открыточке (условие участия в конкурсе).

    Соболезную, потеря близкого и самого родного - это горе огромное =( И не пройдет боль никогда ... желаю, чтоб его ангелочек был рядом с вами всегда! И это чувствовалось ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про веру и хрупкость ... ну что я пишу. Смотрю в глаза чудесной собаки со слезами на глазах и ничего не вижу =(

      Удалить
  3. Очень сочувствую:((, держись, Андреанночка, должно пройти время. Жизнь продолжается... Скрап - твоё спасение. Открытка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Так трудно подобрать слова.. Она такая красавица.. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка, тебе необычайно тонко удалось передать цветущую прелесть мая.
    Очень-очень соболезную о вашей потере ;(... я знаю, что такое потерять родной меховой комочек счастья. Держитесь, она навсегда останется теплым воспоминанием в ваших сердцах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки, всем огромное, за поддержку, душевные слова, вы не представляете, как это помогает и придает сил! Спасибо большое!

      Удалить
  6. ойойойо как грустноооо...сочувствую....красивая собака....пусть ей там в собачем раю косточки побольше достаются!!!! есть ведь он, рай такой, я верю!!!! у меня тож немец)))) почти такой же......открытуля нежная и цветы ммммммммммммм спасибо, что есть минутка для КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Андреанна, открытка замечательная. Пусть в твоем сердце будем мир и покой! Не грусти! Я жду твоих работ, чтобы любоваться и радоваться за тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень душевная! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама! Сочувствую по поводу любимицы(((

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная открытка!!!!! Приятная палитра!!!! Спасибо за участие!! КСМ.

    ОтветитьУдалить